Бобин Евгений Геннадьевич

Формат обучения и цены

Школьники с 5 по 9 класс 1300 ₽ / 60 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 1300 ₽ / 60 мин
Студенты университетов 1300 ₽ / 60 мин
Взрослые кроме абитуриентов и студентов 1300 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Доступные районы

Регион репетитора

Оренбург и Оренбургская область

Свободное время для занятий

6:00 7:008:009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс 1300 ₽ / 60 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 1300 ₽ / 60 мин
Студенты университетов 1300 ₽ / 60 мин
Взрослые кроме абитуриентов и студентов 1300 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Свободное время для занятий

6:00 7:008:009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

Авторская научная работа «Спиновая фильтрация электронов в полупроводниках», журнал «Физика и техника полупроводников», 2011 г., том 45, вып. 11.

Преподавательский опыт:

[br]

[ul][li]2011 г. - Средняя общеобразовательная школа №41 (Оренбург). Преподаваемые дисциплины: школьный курс физики.[/li][li]2011-2013 гг. - Аспирантура. Оренбургский государственный университет, физический факультет, кафедра биофизики и физики конденсированного состояния. Преподаваемые дисциплины: общий физический практикум, методы математической физики, нобелевские лекции по физике.[/li][li]2018 г. - Магистратура (педагогическая практика). Оренбургский государственный университет, физический факультет, кафедра радиофизики и электроники. Преподаваемые дисциплины: термодинамика и молекулярная физика.[/li][li]2020 г. - Оренбургский автотранспортный колледж имени заслуженного учителя Российской Федерации В.Н. Бевзюка. Преподаваемые дисциплины: физика.[/li][/ul]Я не являюсь действующим школьным преподавателем. Я не провожу школьные занятия по ФГОС (со структурой урока и организационными этапами). Я заполняю у учеников пробелы в знаниях по школьной программе, развиваю навыки решения задач по физике и математике, готовлю к ОГЭ и ЕГЭ. Также я берусь за подготовку студентов к пересдаче ЕГЭ.

На дом к ученикам я не выезжаю, ибо столкнулся со случаями недоброжелательного к себе отношения со стороны учеников, чего не происходит при проведении занятий в моей квартире, либо через интернет (Скайп). Занятия в скайпе я провожу без видеосвязи - на мой взгляд так информация усваивается лучше и видеосвязь только отвлекает. Но если это необходимо, могу задействовать и видеосвязь.

Не надейтесь, что у ученика улучшится успеваемость только от самого факта оказания репетиторских услуг. Не стоит также думать, что у ученика произойдёт какое-то радикальное просветление ума. Если ученик невнимателен и на школьных уроках, и на занятиях у репетитора, то успеваемость может вообще не улучшиться. Впрочем, на очных занятиях невнимательность ученика я лично никогда не наблюдал, но при проведении онлайн-занятий часто замечаю невнимательность. Поэтому если вы рассчитываете на улучшение успеваемости в школе или высокий балл при сдаче экзамена, обязательно необходима внимательность ученика на протяжении всего занятия. Но даже в этом случае не рассчитывайте на чудо - практически невозможно из двоечника сделать отличника. Рассчитывать нужно, главным образом, на превентивный эффект от занятий. О радикальном улучшении успеваемости можно будет вести речь только после большой продолжительности занятий, достаточной прилежности ученика и появлении у него интереса к предмету.

Подавляющее большинство учеников, которые обращались ко мне за помощью, преследовали цель подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Поэтому при проведении занятий я привык уделять повышенное внимание скрупулёзной точности математических вычислений для получения верных ответов в каждом из заданий теста. Это может идти немного в ущерб пониманию, но способствует повышению балла на экзамене. 

За учеников 7-го и 8-го класса берусь с неохотой, потому что не люблю прикладывать излишние усилия для банального удержания внимания ученика на изучаемом материале, а в случае учеников данной возрастной категории внимательность практически всегда весьма низкая. Приближающийся ОГЭ (у учеников 9-го класса) и ЕГЭ (у учеников 10-го и 11-го классов) почти всегда обостряет внимание, и занятия проходят психологически комфортно как для самого ученика, так и для меня. Да и статистически так получается, что большинство заявок, которые я выполняю - это именно подготовка к ОГЭ и ЕГЭ (учеников 9-ых и 11-ых классов).

Часто родители ещё до начала занятий интересуются конечным результатом сдачи учеником экзамена и результатами экзаменов предыдущих лет, которые сдавали ученики после занятий со мной. Как бы хорошо ученик не занимался, предсказать заранее результат экзамена я не могу, поскольку непосредственно на экзамене ученик может переволноваться и не справиться даже с тем, с чем потенциально может справиться. Но на данный момент, среди тех учеников, которые сдавали ОГЭ и ЕГЭ после длительных занятий со мной, никто не сдавал ниже 4-ки, слава Богу. Но были и 5-ки - например ученик Станислав (смотрите отзывы) в 2021-году получил 72 балла по математике (что соответствует оценке "отлично").

Со стороны учеников после занятий я получал критику о том, что на моих занятиях получается так, что ученик рассказывает больше, чем я. Строго говоря, это преувеличение, и основная часть речевой нагрузки ложится бесспорно всегда на меня. Но я действительно стараюсь вытягивать из учеников по возможности как можно больше самостоятельной речи, задавая им регулярно вопросы по изучаемому материалу. Это способствует развитию самостоятельного мышления ученика. При этом я получаю возможность анализировать их речь и направление мышления, и исправлять некорректные умозаключения и выводы, которые они делают при решении задач. Но с другой стороны, часто сталкиваюсь с полным отсутствием вопросов со стороны ученика, а это тоже важная составляющая занятий. Кто-то не задаёт вопросы, потому что крайне поверхностно вникает в рассматриваемую задачу и просто не может сформулировать вопросы, а кто-то банально из-за стеснительности, хотя вникает в задачи глубоко. В любом случае вопросы необходимо задавать - и чем их больше, тем лучше будет разобран в итоге материал. 

Не стоит думать, что обучение в рамках репетиторства представляет из себя нечто простое и непринуждённое, будто ученику здесь вообще не нужно будет включать мозги и все знания сами собой вольются в его голову просто от факта проведённого занятия. Более того, в случае низкой успеваемости ученика мозги придётся напрягать сильнее, чем в школе, иначе успеваемость останется на том же уровне.

Если необходимо совместно прорешать специфические задачи для подготовки к контрольной, экзамену или лабораторной, желательно передать мне эти задачи до занятия. В противном случае, вполне вероятно, я буду тратить дополнительное время на обдумывание задач прямо во время занятия.

Опыт преподавания в учебных заведениях у меня довольно скуден. Впрочем для многих клиентов это является плюсом, т.к. многолетний стаж преподавательской деятельности в учебных заведениях накладывает неизгладимый отпечаток на характер и личность, возникает исключительная строгость, которая мешает в репетиторской деятельности. Да и сами ученики хотят от индивидуальных занятий более гибкого подхода, нежели в школе. Так вот опыт проведения индивидуальных занятий у меня уже очень большой (даже в Ассоциации репетиторов я имею многолетний опыт, но этим он не исчерпывается). Я не могу сказать, что умею искать какой-то тонкий индивидуальный подход к каждому ученику, или каким-то особым образом заинтересовывать учеников, но уверенно могу повысить успеваемость ученика в школе или повысить балл сдачи ОГЭ и ЕГЭ. Строгим преподавателем я себя не могу назвать (это тоже, пожалуй, критично, ибо часто требуется именно такой), хотя порой требуется именно не строгий, чтобы ученик психологически отдыхал от строгих учителей в школе, улучшая при этом знания по предмету - если вы ищете такого репетитора, то вы по адресу. Считаю необходимым отметить, что мои занятия воспринимаются учениками достаточно скучными и шаблонными, даже если ученик имеет хорошую успеваемость в школе (однажды при проведении очного занятия я имел возможность наблюдать, как ученица уснула прямо в процессе решения задачи по физике, когда с моей стороны шло длительное монотонное объяснение), однако если ученик планирует поступать на техническую специальность или вообще идти в науку, то обычно я замечаю интерес со стороны ученика. И пожалуйста, не ждите чудес от моих занятий - я не обладаю талантом делать учеников кардинально умнее, хотя в случае учеников с высокой успеваемостью у меня это, пожалуй, получается (но это происходит благодаря усилиям, в первую очередь, самого ученика - я выполняю роль лишь "рельс", по которым умный ученик едет куда надо в плане обучения). Если же изначально успеваемость у ученика низкая, то я не могу гарантировать, что я кардинально улучшу его успеваемость (хотя при должном усердии ученика, это, конечно, возможно). Но если уж вам нужен педагог от Бога, то, пожалуй, я не подойду.

Часто звучит просьба провести бесплатное пробное занятие. Эту просьбу всегда отклоняю. Вы можете отказаться от дальнейших занятий сразу после первого занятия, и можете отказаться на любом этапе занятий. Но на бесплатное занятие я не согласен.

В связи со срывом большого количества заявок, с 1 января 2023 года веду занятия только с одним учеником единовременно (за исключением братьев и сестёр, когда каждое занятие будет групповым). 

Развернуть

Образование

Оренбургский государственный университет Год окончания: 2008, Факультет: физический факультет, Специальность: радиофизика и электроника, Квалификация: Кафедра радиофизики и электроники. Квалификация - радиофизик. Диплом с отличием.

Отзывы

Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
    Нет отзывов