Яшина Татьяна Александровна
Формат обучения и цены
Дошкольники | 2000 ₽ / 45 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Задачи моей профессиональной деятельности: обеспечить системный и индивидуальный подход к коррекции нарушений устной и письменной речи детей.
Основные направления моей работы включают в себя:
1. Развитие фонематического слуха.
2. Развитие мелкой моторики рук.
3. Коррекция произношения.
4. Развитие лексико-грамматических средств языка.
5. Коррекция нарушений слоговой структуры слова.
6. Развитие связной речи.
7. Развитие звуко-буквенного анализа и синтеза.
Для детей с ОНР также характерна и недостаточная сформированность процессов, тесно связанных с речевой деятельностью, а именно: нарушены внимание и память; нарушены пальцевая и артикуляционная моторика; недостаточно сформировано словесно-логическое мышление.
Это проявляется у таких детей в следующем: они с трудом восстанавливают порядок расположения даже четырех предметов после их перестановки, не замечают неточностей в рисунках-шутках, не всегда выделяют предметы или слова по заданному признаку. Например, когда предлагают ребенку показать на листке только квадраты/красные фигурки, круги и т.п.; хлопнуть в ладоши, если будет названа одежда, продукты, животное и т.п.; собрать в коробочку все предметы из металла/дерева,
пластмассы и т.п.
Еще труднее сосредотачивается и удерживается их внимание на чисто словесном материале вне наглядной ситуации. Поэтому такие дети не могут воспринимать в полном объеме пространные объяснения педагога, длинные инструкции.
Характерно, что нарушения внимания и памяти в большей степени затрагивают
произвольную деятельность. Сосредоточение и запоминание на непроизвольном уровне происходит значительно лучше. Так, внимание при просмотре мультфильма не надо мобилизовывать и оно сохраняется в течение длительного времени. Или ребенок
значительно легче воспроизводит названия 6-8 подарков на день рождения, чем 4-5
спрятанных на занятии игрушек.
Нарушение артикуляционной моторики проявляется в ограниченности, неточности или слабости движений подвижных органов - Азыка, мягкого неба, губ, нижней челюсти.
Нарушение артикуляции звуков приводит их к дефектному произношению, а часто ик
общей невнятности, смазанности речи.
У значительного большинства детей с ОНР пальцы малоподвижны, движения их
отличаются неточностью или несогласованностью. Многие 5-летние дети держат ложку в кулаке, либо с трудом правильно берут кисточку и карандаш, иногда не могут застегнуть пуговицы, зашнуровать ботинки и т.п.
Посколько речь и мышление тесно связаны между собой, следовательно, словесно-логическое мышление детей с речевым недоразвитием несколько ниже возрастной нормы. Такие дети испытывают затруднения при классификации предметов, обобщении явлений и признаков. Нередко их суждения и умозаключения бедны, отрывочны, логически не связаны друг с другом. Например: «Зимой дома тепло,
тому/потому что нет снега», «Автобус едет быстрее велосипеда – он больше».
Развернуть
Основные направления моей работы включают в себя:
1. Развитие фонематического слуха.
2. Развитие мелкой моторики рук.
3. Коррекция произношения.
4. Развитие лексико-грамматических средств языка.
5. Коррекция нарушений слоговой структуры слова.
6. Развитие связной речи.
7. Развитие звуко-буквенного анализа и синтеза.
Для детей с ОНР также характерна и недостаточная сформированность процессов, тесно связанных с речевой деятельностью, а именно: нарушены внимание и память; нарушены пальцевая и артикуляционная моторика; недостаточно сформировано словесно-логическое мышление.
Это проявляется у таких детей в следующем: они с трудом восстанавливают порядок расположения даже четырех предметов после их перестановки, не замечают неточностей в рисунках-шутках, не всегда выделяют предметы или слова по заданному признаку. Например, когда предлагают ребенку показать на листке только квадраты/красные фигурки, круги и т.п.; хлопнуть в ладоши, если будет названа одежда, продукты, животное и т.п.; собрать в коробочку все предметы из металла/дерева,
пластмассы и т.п.
Еще труднее сосредотачивается и удерживается их внимание на чисто словесном материале вне наглядной ситуации. Поэтому такие дети не могут воспринимать в полном объеме пространные объяснения педагога, длинные инструкции.
Характерно, что нарушения внимания и памяти в большей степени затрагивают
произвольную деятельность. Сосредоточение и запоминание на непроизвольном уровне происходит значительно лучше. Так, внимание при просмотре мультфильма не надо мобилизовывать и оно сохраняется в течение длительного времени. Или ребенок
значительно легче воспроизводит названия 6-8 подарков на день рождения, чем 4-5
спрятанных на занятии игрушек.
Нарушение артикуляционной моторики проявляется в ограниченности, неточности или слабости движений подвижных органов - Азыка, мягкого неба, губ, нижней челюсти.
Нарушение артикуляции звуков приводит их к дефектному произношению, а часто ик
общей невнятности, смазанности речи.
У значительного большинства детей с ОНР пальцы малоподвижны, движения их
отличаются неточностью или несогласованностью. Многие 5-летние дети держат ложку в кулаке, либо с трудом правильно берут кисточку и карандаш, иногда не могут застегнуть пуговицы, зашнуровать ботинки и т.п.
Посколько речь и мышление тесно связаны между собой, следовательно, словесно-логическое мышление детей с речевым недоразвитием несколько ниже возрастной нормы. Такие дети испытывают затруднения при классификации предметов, обобщении явлений и признаков. Нередко их суждения и умозаключения бедны, отрывочны, логически не связаны друг с другом. Например: «Зимой дома тепло,
тому/потому что нет снега», «Автобус едет быстрее велосипеда – он больше».
Образование
Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина Подтверждено | Год окончания: 1976, Факультет: Специальное (дефектологическое) образование, Специальность: Дефектология, Квалификация: Учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений |
---|
Опыт работы
Опытный логопед высшей квалификации | Педагогический стаж работы с детьми в коррекционном д/саду более 30 лет. Специализация: исправление речи ребенка и подготовка к школе. |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов