Репетиторы олимпиад по математике на Славянском бульваре в Москве

  • Формат обучения и цены

    Дистанционно 3000 ₽ / 90 мин

    Образование

    МГУ им. М.В. Ломоносова Подтверждено Год окончания: 2028, Факультет: Механико-математический факультет, Специальность: Прикладная математика, Квалификация: Студент

    Достижения

    • Призер олимпиады

    О себе

    С детства увлечен математикой как наукой исключительной красоты. Лучше познакомиться с алгеброй, математическим анализом и геометрией мне помогли в известной школе 1580 при МГТУ имени Баумана в Москве. Понятно, что и ЕГЭ сдать на приличный (94) балл труда особого не составило. В школьные годы участвовал в олимпиадах Ломоносов, ПВГ, Шаг в будущее (диплом 2 степени). Прошел в МГУ на бюджет, и учусь там в настоящее время. Преподаю уже не первый год, и за это время помог десяткам людей лучше разобраться в предмете. Если вам нужна помощь с экзаменами, олимпиадами, вступительными испытаниями или просто с домашними заданиями - пожалуйста, пишите об этом в комментариях к заказу. Хочу лишь отметить, что действительно хороших результатов можно добиться только при должном усердии и регулярности занятий. Помните, ни один преподаватель не сможет помочь ученику, который сам ничего делать не захочет. Занимаюсь с учениками 8-11 классов и студентами младших курсов.

  • Формат обучения и цены

    Дистанционно 1000 ₽ / 60 мин

    Образование

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева" Подтверждено Год окончания: 2025, Факультет: Институт химии и проблем устойчивого развития, Специальность: Специалист по разработке органических и гибридных материалов для преобразования и запасания энергии, Квалификация: Студент

    Опыт работы

    • Частный репетитор (1 год)

    О себе

    До поступления в университет закончил физмат лицей, был призером некоторых олимпиад по математике. Имею опыт преподавания.

  • Формат обучения и цены

    Дистанционно 1000 ₽ / 60 мин

    Образование

    Российский Химико-Технический Университет Подтверждено Год окончания: 2025, Факультет: ИПУР, Специальность: Химия, Квалификация: Бакалавр

    Опыт работы

    • Учитель-репетитор (1,5 года)

    О себе

    Являюсь студентом технического вуза РХТУ, на момент 2022 года обучаюсь на втором курсе на направлении Химия 04.03.01, факультете ИПУР, кафедре Сколтеха "Органические и гибридные материалы для преобразования и запасания энергий". Обучаюсь у хороших преподавателей университета МГУ. Да, я обучаюсь на направлении по химии, но, тем не менее, изучаю фундаментальные науки, в том числе, математический анализ и линейную алгебру, что является главным в любой точной науке. Обучался ранее в русскоязычной школе в Казахстане, участвовал в олимпиадах по химии - в 11 классе занял 3ье место в Республиканской олимпиаде. На данный момент,обучаясь в ВУЗе, имею хорошие баллы по математическому анализу и физике. Учеба у каждого индивидуальная, но я буду помогать в обучении.

  • Репетитор по математике  Сорокин Георгий Алексеевич - фотография

    Сорокин Георгий Алексеевич

    Студент

    На сайте: 3 года / 4 заказа в работе / 67% заказов принял

    Формат обучения и цены

    Дистанционно 2000 ₽ / 60 мин

    Образование

    МГУ им. М.В. Ломоносова Подтверждено Год окончания: 2025, Факультет: МехМат, Специальность: Механика, Квалификация: Студент

    Достижения

    • Призер перечневой олимпиады школьников
    • Призер перечневой олимпиады школьников

    О себе

    Студент Механико-математического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова (направление "Механика"). Закончил Университетскую Гимназию МГУ им. М. В. Ломоносова на инженерном профиле. Неоднократно ездил на математические сборы, организованные МФТИ. Выпускник первой смены Образовательного центра "Сириус" (сентябрьская смена 2015). Буду наиболее полезен заинтересованным в успехе, готовым работать на результат ребятам. Своей главной задачей ставлю развитие математического мышления и понимания, а не механическое заучивание формул и бездумное штампование задач. Конечно, экзамены можно сдать и без углубленного понимания основ математики, но в сложных задачах, и не только в математике, понадобится мышление, которое не ограничивается наличием в голове готовых формул и поверхностным знанием тем. С каждым учеником работаю индивидуально, для каждого разрабатываю план в зависимости от поставленных целей и желаемого результата.

  • Формат обучения и цены

    У репетитора 3 станции 4000 ₽ / 60 мин
    У ученика 85 станций 4000 ₽ / 60 мин
    Дистанционно 4000 ₽ / 60 мин

    Образование

    МГТУ им Н.Э.Баумана Подтверждено Год окончания: 2015, Факультет: Энергомашиностроение, Специальность: Безопасность жизнедеятельности в техносфере, Квалификация: Инженер

    Опыт работы

    • Руководитель проектов Юнилевер

    О себе

    Преподаю по методике Маткласса. Немого о методике: Как трудно порой ученику: - собрать волю в кулак и разобраться в сложном материале, преодолев все «не буду, потому что не понимаю»; - проанализировать и выбрать рациональное решение задачи; - не спасовать перед непонятной постановкой вопроса или новой формулировкой; - не растеряться в самый ответственный момент на контрольной работе; - уверенно, точно и математически грамотно объяснить полученный результат; - в совершенстве освоить устные операции со счётом; - наконец, просто правильно оформить запись в тетради… Первейшая обязанность учителя математики - внушить справедливое обоснованное представление ученику, что есть только один сорт мозгов - высший. И у любого нормального человека интеллектуальный потенциал колоссальный. Все что предлагают на уроках и на олимпиадах по силам каждому! Занятия математикой должны убеждать именно в этом! На занятиях математикой я воспитываю обоснованную рабочую уверенность детей в своих силах и веру в их безграничные возможности и способности. Любой ученик может не только успешно освоить математику, но и изучить ее на углубленном уровне, решать любые, в том числе сложные задачи не только в математике, но и в жизни. Еще одна задача - убедить ученика, что самый главный результат обучения математике - мыслить нестандартно, искать свои решения и находить решения задач самостоятельно и без заранее заданных алгоритмов. И это тоже по силам каждому. Для этого также проводится творческий углубленный курс математики. Занимаюсь преподавательской деятельностью более 4 лет с различными детьми от 6 лет и до взрослых, далее подробнее про популярные или специфические запросы. - Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ (особенно со спецификой обучения в МГТУ им. Баумана и НИУ ВШЭ), лицеи при этих вузах. - Подготовка к олимпиадным задачам, поступлению в математические школы. - Математика на английском языке, в том числе, с учениками, говорящими только на английском.

  • Формат обучения и цены

    У ученика 22 станции 3000 ₽ / 60 мин
    Дистанционно 2000 ₽ / 60 мин

    Образование

    РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина Подтверждено Год окончания: 2024, Факультет: РНГМ, Специальность: Физические процессы нефтегазового производства

    Опыт работы

    • Репетитор

    О себе

    Я отлично знаком со школьной программой, поэтому могу помочь с любыми возникшими вопросами, а также с подготовкой к различным экзаменам. Предпочитаю заниматься дистанционно, у меня есть вся аппаратура для того, чтобы занятия были максимально эффективны.

  • Формат обучения и цены

    У репетитора Строгино 2500 ₽ / 60 мин
    У ученика 18 станций 3000 ₽ / 60 мин
    Дистанционно 2500 ₽ / 60 мин

    Образование

    МГУПС (МИИТ) Подтверждено Год окончания: 2013, Факультет: ИТТСУ, Специальность: Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте, Квалификация: Инженер путей сообщения

    Достижения

    • Я учитель. Прошел курсы подготовки педагога

    О себе

    Доброго времени суток, мои будущие ученики и их родители! Если вы присматриваетесь к услугам репетитора, то, наверняка, у вас есть конкретная цель (сдача экзаменов на максимально возможный высокий балл, поступление в ВУЗ или профильный класс, победа в олимпиада, пятерка в четверти и многое другое). Именно эта конкретная цель помогает добиться желаемого результата. Если же четкого понимания конкретной цели у вас пока нет, но есть общие понимания, чего вы хотите добиться, то это уже хорошо! Вместе с вами на первом занятии ощупаем грунт знаний, примем во внимание ваши желания и учтем все приоритеты. Итак, готовая цель у нас есть. Теперь перейдем к средствам ее достижения: тут важны не только персональные качества ученика и учителя, но и система, которая поможет добиться этой заветной цели. Прежде всего стараюсь отрабатывать каждую минуту, чтобы ученик чувствовал себя в постоянном тонусе. Направляю мысли в нужное русло, не давая готовых ответов, но давая все инструменты к их получению! При таком подходе мной было замечено, как быстро повышается внимание, уровень концентрации и запоминания у учеников. А согласитесь, это очень важно, особенно в испытаниях, где необходима не только база знаний. Параллельно развивается и укрепляется та самая база знаний, которая поддерживается систематическими занятиями, а уверенность в своих навыках растет по мере прохождения заданий и получения положительного результата (сокращение времени на принятие решений, уверенность в ответе, затрата меньшего количества усилий на рутинные действия). В итоге получается заинтересованность предметом и стремление к решению все более сложного материала. А это показатель хорошо проделанной работы, который максимально близко приближает к поставленной в начале цели. Также что немаловажно для достижения высокого результата всегда рад работать с родителями и держать их в курсе дела, давать конструктивную обратную связь. Начал строить свою систему обучения я сначала неосознанно еще в студенческие годы, испытывая многие приемы и методы на себе и своих одногруппниках, которым я нередко помогал. Затем пришло осознанное понимание методов преподавания и совершенствование своих навыков. После получения диплома я понял, что мне интересно не только самому изучать различные науки, но и помогать другим в их постижении. Именно поэтому более 11 лет занимаюсь репетиторской деятельностью, продолжаю полировать свою систему обучения, внося в нее новые методы изучения и демонстрации материалов, такие как электронные доски, показ трехмерных моделей в специальных программах, интерактивные игровые материалы и многое другое. Надеюсь, все вышенаписанное помогло вам определиться с вашей целью и стать на шаг ближе к ее исполнению. Антуан де Сент-Экзюпери как-то написал: "Не обижайте детей готовыми решениями; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать". Желаю вам удачи!

  • Репетитор по математике  Кац Давид Борисович - фотография

    Кац Давид Борисович

    Личность подтверждена

    Преподаватель университета или колледжа, Школьный преподаватель

    Школьная программа
    Подготовка к ЕГЭ. Базовый уровень
    Подготовка к ЕГЭ. Профильный уровень
    Подготовка к олимпиадам
    Подготовка к ОГЭ
    GMAT (математическая часть)
    SAT (математическая часть)
    Elementary Mathematics in English
    На сайте: 4 года / 3 заказа в работе / 75% заказов принял

    Формат обучения и цены

    У репетитора Проспект Вернадского (Сокольническая линия) 5000 ₽ / 90 мин
    У ученика 139 станций 6000 ₽ / 90 мин
    Дистанционно 3500 ₽ / 60 мин

    Образование

    Казанский (Приволжский) Федеральный Университет Подтверждено Год окончания: 2011, Факультет: Механико-математический, Специальность: Математика, Квалификация: Бакалавр
    Казанский (Приволжский) Федеральный Университет Подтверждено Год окончания: 2013, Факультет: Институт математики и механики им. Н.И.Лобачевского, Специальность: Комплексный анализ, Квалификация: Магистр

    Достижения

    • Летняя олимпиадная школа МФТИ

    Опыт работы

    • Лицей им. Н.И.Лобачевского
    • IT-Лицей К(П)ФУ
    • Старший эксперт комиссии ЕГЭ
    • Казанский (Приволжский) Федеральный университет
    • Опыт репетиторства

    О себе

    Индивидуальный подход к каждому ученику с учетом психологических особенностей. Кому-то подходят одни методы и темп, кому-то другие. Опыт работы экспертом в комиссии ЕГЭ позволяет прорабатывать тонкости, неизвестные стороннему человеку. Проработка невнимательности и мелких ошибок, работа с "закрытыми" темами, задача - не быть врагом или надсмотрщиком для ученика, а заинтересовать его (если своей мотивации не хватает) и совместными усилиями достичь поставленной цели максимально эффективным путем Работу с учениками я строю следующим образом: 1. Входное тестирование. Важно определить проблемы, которые есть у ученика, западающие и проблемные темы за всю школьную программу. Такие проблемы могут возникнуть в результате пропусков, плохого объяснения, индивидуальных особенностей - так или иначе, их нужно будет устранить. 2. Работа с проблемными темами. 3. Проработка особенностей ученика. Есть ученики, которые допускают мелкие ошибки на пустом месте. На экзамене это может кардинально повлиять на их результат - мелкие, обидные ошибки приведут к тому, что понимающий все темы ученик получит очень низкий балл. Такие вещи нужно устранять. Другая проблема - нервозность. Бывают ученики, которые показывают высокие баллы на пробниках, хорошо решают тесты самостоятельно, а потом на реальных испытаниях показывают низкий балл из-за нервного срыва. Это тоже то, с чем нужно обязательно работать. Иногда это будет требовать усилий не только от преподавателя, но и от родителей. 4. Понимание теории и осознание того, как "работает" та или иная задача. Нет смысла набивать руку, пока нет понимания содержания задачи, привычки вчитываться в нее и обдумывать, что именно от ученика хотят в данном задании. Без этого каркаса ученик будет хорошо решать только знакомые ему задачи, а при даже косметических изменениях его будет охватывать паника. 5. Нарабатывание практики. Так или иначе, но на какие-то вещи нужно будет набить руку, это повысит баллы. Во многом это может делать ученик самостоятельно под моим руководством. В любом случае, программа для каждого ученика будет составляться индивидуально с учетом его проблем и его особенностей. С кем-то надо только набивать практику, с кем-то - идти по полному курсу. Если задача состоит в том, чтобы в кратчайшие сроки максимально повысить балл на экзамене, то есть разработанная мной стратегия, из нее можно произвольно исключать те или иные темы, если ученик вязнет в них - и таким образом с минимальными усилиями получать максимальное повышение результатов. Однако, если время позволяет - лучше все же начать с проблем.

    Сейчас набора учеников нет
    Подробнее
  • Репетитор по математике  Ильиных Даниил Ильич - фотография

    Ильиных Даниил Ильич

    Частный преподаватель

    Школьная программа
    Подготовка к ЕГЭ. Базовый уровень
    Подготовка к ЕГЭ. Профильный уровень
    Подготовка к олимпиадам
    Подготовка к ОГЭ
    На сайте: 5 лет / 1 заказ в работе / 25% заказов принял

    Формат обучения и цены

    У ученика 51 станция 4000 ₽ / 120 мин
    Дистанционно 3500 ₽ / 120 мин

    Образование

    Лицей "Вторая школа" Подтверждено Год окончания: 2018, Квалификация: Аттестат о среднем общем образовании
    МГУ имени М. В. Ломоносова Подтверждено Год окончания: 2022, Факультет: Физический, Специальность: Физик-теоретик, Квалификация: Студент

    Достижения

    • Победитель олимпиады
    • Победитель олимпиады
    • Призер олимпиады
    • Призер олимпиады
    • Призер олимпиады

    Опыт работы

    • Преподаватель центра развития

    О себе

    Здравствуйте, меня зовут Даниил. Окончил лицей "Вторая школа", находящийся в первых строчках рейтингов лучших школ России. Являюсь призером и победителем различных олимпиад по математике и физике (дипломы имеются в профиле), с помощью которых поступил в МГУ без учёта ЕГЭ и вступительных испытаний. После окончил физический факультет МГУ. Работаю репетитором на протяжении четырех лет, имею опыт репетиторства с учениками, которым требовались как повышение школьной успеваемости, так и успешная сдача государственных экзаменов и перечневых олимпиад. Считаю, что к каждому необходим свой подход, чтобы заинтересовать предметом (это самое важное для освоения предмета). Также требуется дать не только необходимый багаж знаний, но и развивать умение применять его на практике. Именно поэтому к каждому ученику подбираю индивидуальный подход: задачи, подобранные или придуманные конкретно под те темы, которые необходимы ученику, доступность в любое время по телефону для разъяснения непонятных моментов и тд. Благодаря такому обучению все ученики за прошедшие три учебных года не только добились желаемых результатов, но и полюбили технические предметы (ученики 5-9 классов смогли успешно сдать экзамены для поступления в профильные физмат классы, а ученики старших классов смогли подучить желаемые баллы на ЕГЭ). В настоящее время я являюсь преподавателем центра развития - готовлю учеников для поступления в лучшие математическо-физические школы России (среди которых "Вторая школа", №57, №179, №1543, №1535, №1533, Бауманская и др.)

    Сейчас набора учеников нет
    Подробнее
  • Репетитор по математике  Мушруб Владимир Александрович - фотография

    Мушруб Владимир Александрович

    Личность подтверждена

    Преподаватель университета или колледжа, Школьный преподаватель

    Школьная программа
    Подготовка к ЕГЭ. Базовый уровень
    Подготовка к ЕГЭ. Профильный уровень
    Подготовка к олимпиадам
    Подготовка к ОГЭ
    На сайте: 4 года / 1 заказ в работе / 17% заказов принял

    Формат обучения и цены

    У репетитора 5 станций 750 ₽ / 60 мин

    Образование

    МГУ им. М.В. Ломоносова Подтверждено Год окончания: 1989, Факультет: механико-математический факультет, отделение математики, Специальность: математик, Квалификация: математик

    Достижения

    • Соросовский доцент
    • Грант Москвы 2002
    • Грант Москвы в области наук и технологий в сфере образования

    Опыт работы

    • Работа в вузах.
    • Опыт репетитора
    • Эксперт ЕГЭ третьего уровня
    Сейчас набора учеников нет
    Подробнее