Репетиторы олимпиад по математике на Новослободской в Москве
Формат обучения и цены
Дистанционно 1000 ₽ / 60 мин Образование
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева" Подтверждено Год окончания: 2025, Факультет: Институт химии и проблем устойчивого развития, Специальность: Специалист по разработке органических и гибридных материалов для преобразования и запасания энергии, Квалификация: Студент Опыт работы
- Частный репетитор (1 год)
О себе
До поступления в университет закончил физмат лицей, был призером некоторых олимпиад по математике. Имею опыт преподавания.
Формат обучения и цены
Дистанционно 1000 ₽ / 60 мин Образование
Российский Химико-Технический Университет Подтверждено Год окончания: 2025, Факультет: ИПУР, Специальность: Химия, Квалификация: Бакалавр Опыт работы
- Учитель-репетитор (1,5 года)
О себе
Являюсь студентом технического вуза РХТУ, на момент 2022 года обучаюсь на втором курсе на направлении Химия 04.03.01, факультете ИПУР, кафедре Сколтеха "Органические и гибридные материалы для преобразования и запасания энергий". Обучаюсь у хороших преподавателей университета МГУ. Да, я обучаюсь на направлении по химии, но, тем не менее, изучаю фундаментальные науки, в том числе, математический анализ и линейную алгебру, что является главным в любой точной науке. Обучался ранее в русскоязычной школе в Казахстане, участвовал в олимпиадах по химии - в 11 классе занял 3ье место в Республиканской олимпиаде. На данный момент,обучаясь в ВУЗе, имею хорошие баллы по математическому анализу и физике. Учеба у каждого индивидуальная, но я буду помогать в обучении.
Асланова Ямен Гюлага кызы
Частный преподаватель
На сайте: 3 года / 16 заказов в работе / 80% заказов принялаФормат обучения и цены
Дистанционно 1500 ₽ / 60 мин Образование
РЭУ им Г. В. Плеханова (с отличием) Год окончания: 2017, Факультет: Менеджмента, Специальность: Менеджмент (Управление малым бизнесом), Квалификация: Бакалавр РЭУ им Г. В. Плеханова Год окончания: 2019, Факультет: Международная школа бизнеса и мировой экономики, Специальность: Международный Инновационный Менеджмент, Квалификация: Магистр École de management de Normandie Год окончания: 2019, Факультет: Специальность: International Business, Квалификация: Магистр О себе
!Рассматриваю только заявки, где планируется >10 занятий! Разовые или краткосрочные консультации не провожу. Преподаю более 10 лет. Основной принцип преподавания: индивидуальный подход к каждому ученику. Вне зависимости от того, на какой стадии образования находится ученик, обучение ведётся с учётом его реального уровня, который проверяется с помощью первичного тестирования. Далее стратегия преподавания строится на основе целей ученика. В процессе преподавания внимание уделяется и теории, и практике. Теория преподносится на максимально "понятном языке", а акцент делается на практику и примеры. Математика как точная наука требует больше задач и практики. Обучение может происходить по программе любых пособий и методичек, необходимых ученику.
Кац Давид Борисович
Личность подтвержденаПреподаватель университета или колледжа, Школьный преподаватель
На сайте: 4 года / 3 заказа в работе / 75% заказов принялФормат обучения и цены
У репетитора Проспект Вернадского (Сокольническая линия) 5000 ₽ / 90 мин У ученика 139 станций 6000 ₽ / 90 мин Дистанционно 3500 ₽ / 60 мин Образование
Казанский (Приволжский) Федеральный Университет Подтверждено Год окончания: 2011, Факультет: Механико-математический, Специальность: Математика, Квалификация: Бакалавр Казанский (Приволжский) Федеральный Университет Подтверждено Год окончания: 2013, Факультет: Институт математики и механики им. Н.И.Лобачевского, Специальность: Комплексный анализ, Квалификация: Магистр Достижения
- Летняя олимпиадная школа МФТИ
Опыт работы
- Лицей им. Н.И.Лобачевского
- IT-Лицей К(П)ФУ
- Старший эксперт комиссии ЕГЭ
- Казанский (Приволжский) Федеральный университет
- Опыт репетиторства
О себе
Индивидуальный подход к каждому ученику с учетом психологических особенностей. Кому-то подходят одни методы и темп, кому-то другие. Опыт работы экспертом в комиссии ЕГЭ позволяет прорабатывать тонкости, неизвестные стороннему человеку. Проработка невнимательности и мелких ошибок, работа с "закрытыми" темами, задача - не быть врагом или надсмотрщиком для ученика, а заинтересовать его (если своей мотивации не хватает) и совместными усилиями достичь поставленной цели максимально эффективным путем Работу с учениками я строю следующим образом: 1. Входное тестирование. Важно определить проблемы, которые есть у ученика, западающие и проблемные темы за всю школьную программу. Такие проблемы могут возникнуть в результате пропусков, плохого объяснения, индивидуальных особенностей - так или иначе, их нужно будет устранить. 2. Работа с проблемными темами. 3. Проработка особенностей ученика. Есть ученики, которые допускают мелкие ошибки на пустом месте. На экзамене это может кардинально повлиять на их результат - мелкие, обидные ошибки приведут к тому, что понимающий все темы ученик получит очень низкий балл. Такие вещи нужно устранять. Другая проблема - нервозность. Бывают ученики, которые показывают высокие баллы на пробниках, хорошо решают тесты самостоятельно, а потом на реальных испытаниях показывают низкий балл из-за нервного срыва. Это тоже то, с чем нужно обязательно работать. Иногда это будет требовать усилий не только от преподавателя, но и от родителей. 4. Понимание теории и осознание того, как "работает" та или иная задача. Нет смысла набивать руку, пока нет понимания содержания задачи, привычки вчитываться в нее и обдумывать, что именно от ученика хотят в данном задании. Без этого каркаса ученик будет хорошо решать только знакомые ему задачи, а при даже косметических изменениях его будет охватывать паника. 5. Нарабатывание практики. Так или иначе, но на какие-то вещи нужно будет набить руку, это повысит баллы. Во многом это может делать ученик самостоятельно под моим руководством. В любом случае, программа для каждого ученика будет составляться индивидуально с учетом его проблем и его особенностей. С кем-то надо только набивать практику, с кем-то - идти по полному курсу. Если задача состоит в том, чтобы в кратчайшие сроки максимально повысить балл на экзамене, то есть разработанная мной стратегия, из нее можно произвольно исключать те или иные темы, если ученик вязнет в них - и таким образом с минимальными усилиями получать максимальное повышение результатов. Однако, если время позволяет - лучше все же начать с проблем.
Сейчас набора учеников нетПодробнееКолесников Олег Николаевич
Преподаватель университета или колледжа, Школьный преподаватель
На сайте: 8 месяцевФормат обучения и цены
У репетитора 4 станции, 2 района 2500 ₽ / 60 мин У ученика 212 станции, 5 районов 2500 ₽ / 60 мин Дистанционно 2500 ₽ / 60 мин Образование
МГУ им. М.В. Ломоносова Подтверждено Год окончания: 1981, Факультет: Механико-математический, Специальность: Математика, Квалификация: Математик Опыт работы
- Преподаватель в университете 10 лет, учитель в школе 10 лет
О себе
Большой опыт занятий со школьниками и студентами. Имеется много материалов для занятий. Пунктуальность и дисциплина.
Покровский Фёдор Ильич
Личность подтвержденаШкольный преподаватель, Аспирант или ординатор очной формы обучения
На сайте: 4 года / 3 заказа в работе / 100% заказов принялФормат обучения и цены
У репетитора Преображенская площадь 3000 ₽ / 120 мин У ученика 263 станции 3500 ₽ / 120 мин Образование
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова Подтверждено Год окончания: 2015, Факультет: Механико-математический, Специальность: Математика, Квалификация: Математик Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова Подтверждено Год окончания: 2019, Факультет: Механико-математический, Специальность: Математик, Квалификация: Аспирант (в процессе обучения) Достижения
- Олимпиада "Турнир Городов", победитель
- Всероссийская олимпиада по геометрии имени И.Ф. Шарыгина, диплом II степени.
- Всероссийская олимпиада школьников по математике, похвальная грамота.
- Олимпиада "Покори Воробьёвы горы", победитель
- Олимпиада "Ломоносов", победитель
Опыт работы
- Школа №57, математические классы, 2013-2014, 2016-2018
- Малый мех-мат МГУ
- ВМШ школы № 57, 2010-2011
О себе
С двенадцати лет по доброй воле нахожусь в системе "непрерывного математического образования", начиная с математического класса пятьдесят седьмой школы и заканчивая, на данный момент, аспирантурой мех-мата МГУ. Уже 9 лет занимаюсь как внешкольным обучением математике (физ-мат школы, малый мех-мат МГУ, различные выездные лагеря), так и непосредственной подготовкой к госэкзаменам. Во всех случаях буду добиваться понимания и интереса у учащегося по отношению к стоящим перед ним задачам.
Сейчас набора учеников нетПодробнееФормат обучения и цены
У ученика 249 станций 2800 ₽ / 90 мин Дистанционно 2000 ₽ / 90 мин Образование
МФТИ Подтверждено Год окончания: 2022, Факультет: ЛФИ, Специальность: прикладная физика, Квалификация: Студентка Опыт работы
- Репетиторство
О себе
Не так давно я сама закончила школу и сдавала ЕГЭ. За 3 экзамена (математика профиль, физика и русский язык) я набрала в сумме 294 балла. Также я являюсь призером заключительного этапа олимпиады физтех по физике и математике. Готовилась ко всему сама, уже учась в 11 классе, помогала одноклассникам понять материал, объясняя его доступно, ведь многие учителя так давно преподают, что даже не могут понять, что непонятного может быть в том или ином месте. К каждому ученику или студенту нахожу свой подход и гарантирую, что мои занятия Вам помогут поднять успеваемость на 1-2 балла или подготовиться к экзамену на желаемую оценку.
Сейчас набора учеников нетПодробнееЭльберт Юлия Владиславовна
Частный преподаватель
На сайте: 6 лет / 9 заказов в работе / 75% заказов принялаФормат обучения и цены
У репетитора 3 станции 3000 ₽ / 90 мин У ученика 49 станций 5000 ₽ / 90 мин Дистанционно 3000 ₽ / 90 мин Образование
МГУ им. М.В. Ломоносова Подтверждено Год окончания: 1994, Факультет: механико-математический, Специальность: прикладная математика и механика, Квалификация: механик О себе
Готовлю ответственных учеников к поступлению в ведущие ВУЗы (МГУ, МФТИ, ВШЭ, МГТУ им. Баумана, МИФИ, МАИ и др.) и участию в олимпиадах 1-го и 2-го уровня ("Ломоносов", "Воробьевы Горы", "Высшая Проба", "СПбГУ", "Физтех", "Курчатов", "ОММО", "Всесибирская олимпиада школьников" и др.) Диплом призера или победителя олимпиады дает льготы при поступлении, такие как 100 баллов ЕГЭ по математике или поступление без вступительных испытаний. Готовлю к международным экзаменам SAT Subject Math , SAT General (матем. часть) и GMAT (матем. часть), необходимые для поступления в зарубежные университеты и бизнес-школы. Требую строго обязательного выполнения домашних заданий, которые играют ключевую роль в закреплении пройденного материала и обеспечивают устойчивое продвижение к цели обучения.
Сейчас набора учеников нетПодробнееАндреянов Фёдор Александрович
Аспирант или ординатор очной формы обучения
На сайте: 6 лет / 21 заказ в работе / 95% заказов принялФормат обучения и цены
Дистанционно 2000 ₽ / 60 мин Образование
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова Подтверждено Год окончания: 2019, Факультет: Химический, Специальность: Фундаментальная и прикладная химия, Квалификация: Химик. Преподаватель химии Достижения
- Призёр олимпиады
О себе
Выпускник химического факультета МГУ. Окончил химическое отделение лицея 1303 (г. Москва). Призёр множества школьных олимпиад по химии и математике. Преподаю математику с 2015 года.
Сейчас набора учеников нетПодробнееФормат обучения и цены
У ученика 105 станций 1000 ₽ / 60 мин Образование
НИУ ВШЭ Подтверждено Год окончания: 2022, Факультет: Факультет компьютерных наук, Специальность: Прикладная математика и информатика, Квалификация: Студентка Достижения
- Победитель Ломоносовской олимпиады школьников
- Призер ОММО
- Призер РосАтома
- Среднее полное образование
Опыт работы
- Учебный ассистент НИУ ВШЭ
О себе
Есть большое желание помогать ребятам со школьной программой и олимпиадными задачами, руководствуясь не только знаниями с уроков, но и личным опытом написания вступительных испытаний в ВУЗы, экзаменов и олимпиад. Прежде всего приветствую многократное повторение (в том числе вне занятий) полученного материала, а также его осмысление, ведь только понимание может привести к результату. Помимо стандартных заданий по теме планирую разбирать и необычные, чтобы развить адаптивность мозга к новым формам по сути одних и тех же задач. Общительна, хорошо схожусь с людьми, открыта к вопросам. Уверенна, что общая цель приведет к результату!
Сейчас набора учеников нетПодробнее