Главная Условия сотрудничества преподавателей

Эта страница предназначена для клиентов-учеников (информация о нашем сервисе для преподавателей доступна здесь).

Самое главное о сервисе repetitor.ru

Этот текст не только содержит пояснения по поиску репетиторов на сайте repetitor.ru. Он одновременно является публичной офертой и лицензионным соглашением для учеников.

Термин «ученик» здесь и далее употребляется в расширительном смысле: под учеником понимается человек, который зашел на сайт repetitor.ru в поисках репетитора для себя, или для своего ребенка, или для своих близких.

Клиент-ученик может найти репетитора, самостоятельно просмотрев объявления на сайте и выбрав преподавателя, но этот способ часто приводит к ошибочным заказам (при просмотре многочисленных объявлений велика вероятность неучета каких-либо условий конкретного преподавателя). Гораздо эффективнее доверить поиск автоматизированному подбору. В этом случае выбирать придется из меньшего количества объявлений, но все они будут заведомо соответствовать критериям подбора, заявленным клиентом.


Вопрос
Сколько стоит подбор репетитора на repetitor.ru?

Ответ
Бесплатно.

Вопрос
Как я буду оплачивать занятия: через сайт, или непосредственно репетитору?

Ответ
Репетитору.

Вопрос
Могу ли я заказать подбор репетитора по телефону? Я как раз сейчас за рулем, и хотел(а) бы быстро подобрать репетитора.

Ответ
Нет. Нужно оформить запрос на сайте. Вам предстоит оставить E-mail и номер мобильного телефона (чтобы получать сообщения от нашего поискового робота). Кроме того, потребуется указать предмет, по которому предстоят занятия, описать ситуацию: возраст ученика, исходный уровень, планируемые результаты, требования к преподавателю, место занятий (ближайшая к вам станция метро, если планируются занятия у вас, или те станции метро, куда вы готовы ездить к преподавателю, если занятия будут проводиться у него). Также нужно указать дни и часы, когда вы можете заниматься, бюджет (максимальную стоимость одного занятия) и др. Все это трудно зафиксировать в устной беседе. Вам придется выделить 10 минут для создания запроса, и это будет залогом успешного подбора репетитора. Подбор репетитора – достаточно серьезное дело. Найдите время на создание запроса.

Вопрос
Но ведь раньше я оставлял(а) заказ по телефону, да и на других сайтах принимают заявки именно так!

Ответ
Вы ошиблись. Мы никогда не принимали заявки «с голоса». Мы можем вступить в разговор с клиентом потом, в процессе обработки запроса, но все начинается с создания качественного запроса на сайте. Это принципиальная позиция, она соответствует интересам и учеников, и репетиторов. Мы не знаем, почему на некоторых сайтах принимают заявки «с голоса», и не можем комментировать это.

Вопрос
А что будет после того, как я создам запрос?

Ответ
Возможны два варианта. В первом случае Вы мгновенно увидите анкеты преподавателей, соответствующих вашим требованиям, выберете анкету преподавателя, который в наилучшей степени соответствует вашим ожиданиям, и направите запрос ему (нажмите на соответствующую кнопку около его анкеты). Ваш запрос мгновенно (минуя администратора) окажется в личном кабинете преподавателя. По нашим правилам, преподаватель должен рассмотреть запрос в течение четырех часов (за вычетом ночного времени 23:00 – 08:00 по московскому времени). До истечения этого срока вы получите сообщение от нашего робота (он следит за работой с запросами) о том, что ваш запрос принят преподавателем (теперь будьте особенно внимательны к звонкам по телефону: преподаватель будет звонить), либо о том, что запрос не принят. В последнем случае вы можете либо повторить автоподбор и выбрать другого преподавателя, либо с помощью специальной кнопки в вашем личном кабинете подать сигнал дежурному администратору о проблемах с (помощь придет обязательно). Во втором варианте Вы увидите сообщение о том, что мы занимаемся Вашим запросом и просим подождать до начала следующего рабочего дня. Так бывает в случае, когда наш робот решил, что ему нужна помощь администратора. Вы можете твердо рассчитывать на то, что результат будет и в этом случае, но чуть позже. Часто удается все сделать и не дожидаясь следующего рабочего дня (это зависит от времени суток и дня недели).

Вопрос
Могу ли я одновременно попробовать нескольких преподавателей, чтобы потом выбрать лучшего?

Ответ
Формально такая возможность есть, но мы стараемся не иметь дела с клиентами, которые злоупотребляют этой возможностью и устраивают что-то вроде массового кастинга в Голливуде или прогулки по невольничьему рынку. В особо тяжелых случаях мы даже блокируем учетные записи таких клиентов. Мы должны думать об интересах и учеников, и преподавателей, среди которых есть очень востребованные специалисты, время которых ценится дорого. Представьте ситуацию: преподаватель зарезервировал в своем графике время для нового ученика, начал занятия, спланировал длительный курс персонально для этого ученика, но потом услышал, что ученик еще не принял решения о продолжении занятий, потому что хочет «посмотреть» еще три-четыре преподавателя. Вряд ли это может понравиться. Разумеется, если в процессе занятий вы приходите к выводу, что преподаватель вам не подходит, то нужно с ним расстаться, сообщить нам причину прекращения занятий и запросить замену, но неправильно создавать ситуацию дискомфорта устраивающему вас преподавателю только по той причине, что, может быть, найдется другой, еще лучше.

Вопрос
Можно ли вообще обойтись без автоподбора, а просто найти понравившуюся анкету на сайте и отправить запрос выбранному преподавателю?

Ответ
Можно. Это займет несколько меньше времени, чем при создании подробного запроса, но и в этом случае придется в момент отправки запроса сообщить ряд сведений о себе и, пройдясь пунктам по выбранной анкеты, подтвердить, что вас устраивает все, что в ней написано.

Вопрос
А почему в случае автоподбора именно робот подбирает преподавателя, а не «живой» администратор?

Ответ
Наш робот сопоставляет содержание запроса, сделанного учеником, с информацией в анкетах преподавателей. При этом учитываются девять критериев. Человеку такое не под силу (ведь поиск ведется по очень большой базе преподавателей). Именно поэтому в случаях, когда поиск ведет не робот, а администратор, он часто руководствуется собственными воспоминаниями лишь о нескольких запомнившихся ему конкретных преподавателях. Это не все. В таких случаях отдельные преподаватели делают все возможное, чтобы «запомниться» администратору. В некоторых компаниях, подбирающих репетиторов, официально поощряется «благодарность» преподавателя администратору за выгодный заказ. Такая практика не всегда способствует качеству подбора. Тем не менее, и нашим администраторам приходится иногда приходить на помощь роботу, если он не может обработать конкретный запрос. При необходимости мы вступаем в голосовую связь с клиентом и подробно обсуждаем возможные коррекции параметров запроса. В отдельных случаях мы передаем такие необработанные запросы в другие компании (это наши конкуренты, но одновременно и партнеры). Все это позволяет нам свести уровень «абсолютно неисполнимых» запросов примерно к пяти процентам.

Пример такого неисполнимого запроса: «Нужен репетитор для раннего развития и подготовки к школе трехлетнего ребенка. Пока не разговаривает, но одаренность проявляется очень ярко. Живем в Новой Москве (40 минут электричкой, дальше 15 минут маршруткой и 800 метров через лесопарк). Требования: наличие опыта работы с одаренными детьми, научная степень в области педагогики, владение иностранными языками и музыкальными инструментами. Обязательны рекомендации. Бюджет 400 рублей за занятие».

Приступить к подбору.

При поиске преподавателя очень важно правильно выбрать предмет. Если вы не находите нужного вам предмета, сообщите нам об этом. Помощь придет очень быстро.

Вступая в непосредственный контакт с преподавателем, найденным с помощью нашего сервиса, и вы, и преподаватель должны считать, что все то, что было сообщено в найденном вами объявлении преподавателя, либо в вашем запросе на поиск репетитора, принятом в работу преподавателем, считается согласованным (это касается в частности, стоимости, места проведения, продолжительности занятий).