Главная Условия сотрудничества преподавателей

Уважаемый коллега-репетитор,

Эта страница для тех, кто собирается зарегистрироваться на Repetitor.ru в качестве преподавателя, либо уже зарегистрировался, но хочет вспомнить Правила, по которым работает наш сервис.

До регистрации совершенно необходимо полностью прочесть Правила. Мы в работе с вами исходим из уверенности в том, что вы Правила помните и согласны с ними.

Сначала – в общих чертах, о нашем сервисе и о его характерных чертах.

Как происходит подбор репетиторов

Мы подбираем репетиторов по полученным через сайт клиентским заявкам, в которых подробно отражены: предмет изучения, цель занятий (в случаях, когда нужна подготовка к конкретному экзамену), форма занятий (дистанционно, у преподавателя или у ученика), район занятий (для занятий у преподавателя или у ученика), возрастная категория ученика, доступное для занятий время, допустимая стоимость, статус преподавателя и др.

Подбор производит робот (специальная программа). Он мгновенно предлагает клиенту подходящие кандидатуры репетиторов, чьи предложения полностью соответствуют пожеланиям клиента, клиент выбирает одну или более (до пяти) кандидатур. Робот (без участия «живого» администратора) посылает выбранным преподавателям два сообщения (SMS и письмо по E-mail), о поступившем запросе (за 45 минут до истечения срока для реакции сообщения повторяются). Заказ достанется тому из выбранных преподавателей, кто отзовется первым, но если в течение двух с половиной часов (за вычетом ночного времени) запрос никто не примет, то робот привлекает еще до пяти преподавателей из числа тех, чьи параметры соответствуют запросу клиента. После этого робот ждет еще полтора часа. Если и на этом этапе никто из преподавателей не отзывается, то робот автоматически пересылает запрос в конкурирующую компанию.

Преподаватель, получивший запрос, видит все подробности, сообщенные клиентом, кроме контактных данных. Если запрос действительно соответствует условиям анкеты преподавателя, то заказ нужно оплатить: дать разрешение на списание комиссии с заранее пополненного личного депозитного счета. Через секунду в личном кабинете преподавателя появятся контактные данные клиента.

Плюсы и минусы для преподавателей

Все происходит мгновенно, сервис Repetitor.ru глубоко компьютеризирован, он обходится без многочисленной армии администраторов. Благодаря этому размер комиссии на Repetitor.ru ниже, чем на многих других сервисах. Еще один плюс – робот абсолютно объективен при распределении заказов.

Однако, придется рассказать и о неудобствах. Депозитный счет нужно пополнить заранее (хоть на минуту, но раньше того момента, когда преподаватель решит принять поступивший заказ), так как комиссия списывается в момент получения контактных данных ученика. К сожалению, примерно треть принятых заказов срываются по причинам, связанным с клиентами (невнимательно ввел сведения, передумал, или просто не решил, хочет ли заниматься…), но не нужно торопиться с печальными выводами: списанная комиссия при отмене вернется на депозитный счет (и будет использована при оплате следующего заказа), если отмена произошла не по вине преподавателя и преподаватель своевременно обратился за возвратом. Подробней об этом, а также о выводе денег с депозитного счета – ниже, в ответе на вопрос «Каковы финансовые риски?». Читайте, и вы поймете, что при четком следовании правилам финансовых рисков не будет.

Ниже вы найдете ответы на пять самых существенных вопросов. Для отображения ответа кликните по номеру соответствующего вопроса. Повторный клик по тексту вопроса скроет ответ.

Как начать работу с Repetitor.ru?

  • Прочтите полный текст Правил.
  • Зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.
  • Создайте анкету, следуя подсказкам в личном кабинете (вам поможет раздел «Подробнее о работе с объявлениями…» в тексте Правил).
  • Отправьте (прямо из личного кабинета) анкету на проверку. Будьте внимательны к E-mail: если в анкете что-то не так, вы получите письмо с просьбой о внесении изменений.
  • Получив сообщение о том, что анкета одобрена, зайдите на главную страницу Repetitor.ru, введите в строке поиска Вашу фамилию и убедитесь, что анкета хорошо смотрится на сайте.

Как получить заказ?

Итак, анкета одобрена. Уже есть шанс, что ваш будущий клиент найдет вашу анкету и отправит запрос. В этот же момент к вам одновременно придут SMS и E-mail, но до этого клиенту покажут все детали вашего предложения, получат от него согласие с каждым пунктом ваших условий в отдельности.

Впрочем, чаще бывает иначе: клиент создаёт заявку на подбор репетитора, подробно сообщая о своих требованиях к репетитору, а ваша анкета попадает в число тех, которые согласуются с требованиями клиента, и предлагаются клиенту для выбора. Клиент выбирает одного или нескольких репетиторов, и информация с запросом направляется выбранным преподавателям.

Все это происходит сразу, без участия «живого» администратора, всем управляет программа, которую мы называем робот, или просто бот. Он отправляет письма и SMS-уведомления, следит, чтобы от преподавателей поступила ответная реакция, а если в течение двух с половиной часов никто из выбранных не примет запрос, то робот может по своему выбору отправить запрос еще и запасным преподавателям, предложения которых также соответствуют запросу клиента. Если вы попали в число запасных, то у вас есть всего лишь полтора часа для того, чтобы отреагировать на запрос. Если вы в числе преподавателей, выбранных клиентом, то срок будет больше – четыре часа, но лучше поторопиться, так как на последнем полуторачасовом интервале у вас появятся дополнительные конкуренты. Ночью (c 22:00 до 09:00) отсчет времени приостанавливается (все сроки удлинятся). В любом случае, срок для реакции виден в поступившем сообщении.

Получив сообщение о запросе (SMS и E-mail), вы найдете в личном кабинете всю информацию, поступившую от клиента, кроме его контактных данных. Если кажется, что эта информация недостаточна, то учтите, что бот предложил вашу кандидатуру клиенту лишь потому, что запрос клиента полностью соответствует вашим требованиям (учитывается все: стоимость, районы выезда, график занятий, возраст ученика и др.).

Что делать, получив сообщение о заказе?

  • Принять запрос, либо отказаться от него. Уважительной причиной для отказа считается несоответствие запроса условиям анкеты (это всегда для нас ЧП: бот ошибается крайне редко, каждая его ошибка внимательно изучается нашими программистами).
  • Решив принять запрос, нужно разрешить списание с депозитного счета комиссии за найденного ученика, ее размер виден в информации о поступившем запросе (для этого на депозитном счете должна быть необходимая сумма, об этом ниже).
  • Сразу по списании комиссии нужно найти появившиеся в личном кабинете контактные данные клиента, созвониться с ним и окончательно договориться о занятиях (читайте в Правилах раздел «Как принимать заказы от учеников? Как начать работу с клиентом?»).

Не исключено, что при попытке принять запрос (разрешить списание комиссии) вы увидите, сообщение, что вас опередил коллега (в этом случае комиссия не спишется). Так бывает, если клиент выбрал более, чем одного репетитора из числа предложенных. Не считайте это трагедией. В благодарность за то, что вы остаетесь на связи и готовы реагировать на запросы, бот немного увеличит ваш рейтинг, повысив тем самым вероятность получения запроса в будущем. С другой стороны, отсутствие реакции на запрос, либо отказ без уважительной причины повлекут временное снижение рейтинга, а если бот заметит многократное отсутствие реакции в течение месяца, то он приостановит показ анкеты и пришлет письмо с просьбой подтвердить возможность сотрудничества в будущем.

Оплата комиссии и все, что с этим связано

Комиссия списывается с вашего депозитного счета только с вашего разрешения, когда вы увидели, что бот не ошибся и прислал запрос, не противоречащий вашей анкете.

Комиссия не спишется, если при попытке принять запрос вы узнаете, что вас опередил коллега.

На момент списания комиссии, на вашем депозитном счете должен быть запас (в размере стоимости одного- двух занятий). В наших правилах сказано, что депозитный счет нужно пополнить заранее, но не сказано, когда именно. Наш бот принимает во внимание наличие запаса на депозитном счете, это влияет на очередность показа анкет, которые увидит клиент, но этот фактор (наличие депозита) – лишь один из многих, определяющих вероятность получения заказа. Есть другие факторы, влияющие гораздо сильнее (в первую очередь это наличие положительных отзывов клиентов). Поэтому даже без запаса на депозитном счете вы можете рассчитывать на получение сообщения о запросе, но принять запрос удастся только, если необходимая сумма на депозитном счете есть.

Пополнение депозитного счета производится онлайн-платежом с вашего карточного счета через защищенный платежный шлюз банка «Авангард»). Обычно это происходит за секунды, но если возникнет проблема с подтверждением платежа вашим банком, либо на карте не окажется нужной суммы, то бесполезно обращаться к нам: мы сможем лишь посочувствовать, но не сможем вмешаться в действия бота. Задержка может повлечь потерю заказа.

Каковы финансовые риски?

  • У вас будет неделя с момента получения контактных данных, чтобы сообщить об отмене заказа. Если к этому моменту ясно, что надежд на начало занятий нет и это связано с клиентом, а не с вами, то списанная комиссия вернется на ваш депозитный счет. Такое случается: не все клиенты ответственны, примерно 30 процентов запросов отменяются до начала занятий. Поскольку возвращенной комиссией можно оплатить следующий заказ, эти случаи не нужно считать финансовой катастрофой.
  • Если срыв заказа связан с вашими обстоятельствами, то комиссия не вернется.
  • Если недельный срок для сообщения о неудаче подходит к концу, но есть надежда, что занятия начнутся, срок для обращения за возвратом можно продлить. Таких продлений может быть несколько, лишь бы вы обращались за продлением до истечения срока. Если вы забыли это сделать и срок прошел, комиссия не вернется. Мы в таких случаях вовсе не радуемся, именно поэтому в письме, которым наш бот извещает о поступившем запросе, этот момент «громко» напоминается.
  • Если занятия начались, но курс внезапно сократился до одного – четырех занятий, то нужно обратиться за пересчетом комиссии (в правилах указаны соответствующие понижающие коэффициенты) и получить частичный возврат. На такое обращение у вас будет тридцать дней с момента получения контактных данных, но и этот срок также можно при необходимости продлевать.
  • Остаток средств можно вывести с депозитного счета на карточный счет, с которого поступила оплата, но только при полном прекращении отношений с нами. При этом будут удержаны расходы, которые мы понесли в связи с использованием платежных и коммуникационных сервисов. В настоящий момент это удержание составляет девять процентов от возвращаемой суммы. Это и есть размер невосполнимых финансовых потерь для преподавателей, решивших нас покинуть. Так бывает, но не слишком часто. Доля средств, которые мы возвращаем преподавателям, прекращающим сотрудничество с нами, составляет в разные периоды календарного года от 1.1% до 2.8% от общей суммы комиссии, полученной от преподавателей.