Главная Условия сотрудничества преподавателей

Правила использования сервиса для учеников

Эта страница предназначена для клиентов-учеников (информация о нашем сервисе для преподавателей доступна здесь.

Самое главное о сервисе repetitor.ru

Этот текст не только содержит пояснения по поиску репетиторов на сайте repetitor.ru. Он одновременно является публичной офертой и лицензионным соглашением для учеников.

Термин «ученик» здесь и далее употребляется в расширительном смысле: под учеником понимается человек, который зашел на сайт repetitor.ru в поисках репетитора для себя, или для своего ребенка, или для своих близких.

Клиент-ученик может найти Репетитора двумя способами: самостоятельно просмотреть объявления, что не всегда легко, так как список преподавателей обширен, либо доверить поиск автоматизированному подбору.


Вопрос
Сколько стоит подбор репетитора на repetitor.ru?

Ответ
Бесплатно.

Вопрос
Как я буду оплачивать занятия: через сайт, или непосредственно репетитору?

Ответ
Репетитору.

Вопрос
Могу ли я заказать подбор репетитора по телефону? Я как раз сейчас за рулем, и хотел(а) бы быстро подобрать репетитора.

Ответ
Нет. Нужно оформить запрос на сайте. Вам предстоит оставить E-mail и номер мобильного телефона (чтобы получать сообщения от нашего поискового робота). Кроме того, потребуется указать предмет, по которому предстоят занятия, описать ситуацию: возраст ученика, исходный уровень, планируемые результаты, требования к преподавателю, место занятий (ближайшая к вам станция метро, если планируются занятия у вас, или те станции метро, куда вы готовы ездить к преподавателю, если занятия будут проводиться у него). Также нужно указать дни и часы, когда вы можете заниматься, бюджет (максимальную стоимость одного занятия) и др. Все это трудно зафиксировать в устной беседе. Вам придется выделить 10 минут для создания запроса, и это будет залогом успешного подбора репетитора. Подбор репетитора – достаточно серьезное дело. Найдите время на качественное создание запроса.

Вопрос
Но ведь раньше я оставлял(а) заказ по телефону, да и на других сайтах принимают заявки именно так!

Ответ
Вы ошиблись. Мы никогда не принимали заявки «с голоса». Мы можем вступить в разговор с клиентом потом, в процессе обработки запроса, но все начинается с создания качественного запроса на сайте. Это принципиальная позиция, она соответствует интересам и учеников, и репетиторов. Мы не знаем, почему на некоторых сайтах принимают заявки «с голоса», и не можем комментировать это.

Вопрос
А что будет после того, как я создам запрос?

Ответ
Создав запрос, нажмите в вашем личном кабинете на кнопку автоподбора. Вы увидите анкеты преподавателей, соответствующих вашим требованиям. Выберите анкету преподавателя, который в наилучшей степени соответствует вашим ожиданиям, и направьте запрос ему (нажмите на соответствующую кнопку около его анкеты). Ваш запрос мгновенно (минуя администратора) окажется в личном кабинете преподавателя. По нашим правилам, преподаватель должен рассмотреть запрос в течение четырех часов (за вычетом ночного времени 23:00 – 08:00 по московскому времени). До истечения этого срока вы получите сообщение о том, что ваш запрос принят преподавателем (теперь будьте особенно внимательны к звонкам по телефону: преподаватель будет звонить), либо о том, что запрос не принят. В последнем случае вы можете либо повторить автоподбор и выбрать другого преподавателя, либо с помощью специальной кнопки в вашем личном кабинете подать сигнал дежурному администратору о проблемах с (помощь придет обязательно).

Вопрос
Могу ли я одновременно попробовать нескольких преподавателей, чтобы потом выбрать лучшего?

Ответ
Формально такая возможность есть, но мы стараемся не иметь дела с клиентами, которые злоупотребляют этой возможностью и устраивают что-то вроде массового кастинга в Голливуде или прогулки по невольничьему рынку. В особо тяжелых случаях мы даже блокируем учетные записи таких клиентов. Мы должны думать об интересах и учеников, и преподавателей, среди которых есть очень востребованные специалисты, время которых ценится дорого. Представьте ситуацию: преподаватель зарезервировал в своем графике время для нового ученика, начал занятия, спланировал длительный курс персонально для этого ученика, но потом услышал, что ученик еще не принял решения о продолжении занятий, потому что хочет «посмотреть» еще три-четыре преподавателя. Вряд ли это может понравиться. Разумеется, если в процессе занятий вы приходите к выводу, что преподаватель вам не подходит, то нужно с ним расстаться, сообщить нам причину прекращения занятий и запросить замену, но неправильно создавать ситуацию дискомфорта устраивающему вас преподавателю только по той причине, что, может быть, найдется другой, еще лучше.

Вопрос
Можно ли вообще обойтись без автоподбора, а просто найти понравившуюся анкету на сайте и отправить запрос выбранному преподавателю?

Ответ
Можно. Это займет несколько меньше времени, чем при создании подробного запроса, но и в этом случае придется в момент отправки запроса сообщить ряд сведений о себе и, пройдясь пунктам по выбранной анкеты, подтвердить, что вас устраивает все, что в ней написано.

Вопрос
А почему в случае автоподбора именно робот подбирает преподавателя, а не «живой» администратор?

Ответ
Наш робот, обрабатывая запрос, сопоставляет данные, сообщенные учеником с информацией в анкетах преподавателей. При этом робот проверяет соответствие запроса анкете по девяти критериям. Человеку такое не под силу (ведь поиск ведется по очень большой базе преподавателей). Именно поэтому в случаях, когда поиск ведет не робот, а администратор, он часто руководствуется собственными воспоминаниями лишь о нескольких запомнившихся ему конкретных преподавателях. Это не все. В таких случаях отдельные преподаватели делают все возможное, чтобы «запомниться» администратору, а в некоторых компаниях, подбирающих репетиторов, официально поощряется «благодарность» преподавателя администратору за выгодный заказ. Такая практика не всегда способствует качеству подбора. Тем не менее, и нашим администраторам приходится иногда приходить на помощь роботу, если он не может обработать конкретный запрос. При необходимости мы вступаем в голосовую связь с клиентом и подробно обсуждаем возможные коррекции параметров запроса. В отдельных случаях мы передаем такие необработанные запросы в другие компании (это наши конкуренты, но одновременно и партнеры). Все это позволяет нам свести уровень «абсолютно неисполнимых» запросов примерно к пяти процентам.
Пример такого неисполнимого запроса: «Нужен репетитор для раннего развития и подготовки к школе трехлетнего ребенка. Пока не разговаривает, но одаренность проявляется очень ярко. Живем в Новой Москве (40 минут электричкой, дальше 15 минут маршруткой). Требования: наличие опыта работы с одаренными детьми, научная степень в области педагогики, владение иностранными языками и музыкальными инструментами. Обязательны рекомендации. Бюджет 400 рублей за занятие».

Зарегистрироваться

При поиске преподавателя очень важно правильно выбрать предмет. Если вы не находите нужного вам предмета, сообщите нам об этом. Помощь придет очень быстро.

Вступая в непосредственный контакт с преподавателем, найденным с помощью нашего сервиса, и вы, и преподаватель должны считать, что все то, что было сообщено в найденном вами объявлении преподавателя, либо в вашем запросе на поиск репетитора, принятом в работу преподавателем, считается согласованным (это касается в частности, стоимости, места проведения, продолжительности занятий).