Главная Условия сотрудничества преподавателей

Условия сотрудничества репетиторов с сервисом repetitor.ru

самое важное

Текст на этой странице и тексты, открывающиеся по приведенным здесь ссылкам, описывают порядок взаимодействия преподавателей с сервисом на www.repetitor.ru, и одновременно являются публичной офертой и лицензионным соглашением, регулирующим оказание платных услуг преподавателям. Совсем краткие сведения об условиях сотрудничества доступны по ссылке с кнопки "Самое важное" (выше этого абзаца).

Пожалуйста, сначала внимательно изучите условия сотрудничества и только потом

Зарегистрируйтесь

Если вы пришли на эту страницу в поисках преподавателя (для себя или для ваших близких), то этот раздел не представит для вас интереса: он адресован исключительно преподавателям. Ученикам мы оказываем бесплатные услуги по поиску преподавателя. Правила использования нашего сервиса для учеников смотрите здесь.

Далее по тексту следует считать синонимами слова и словосочетания: «мы», «наша компания», «наш сервис», ООО «Центр образовательных компьютерных технологий «РЕПЕТИТОР МультиМедиа».

Также следует считать синонимами слова: «вы» и «преподаватель». Также следует считать синонимами слова и словосочетания «анкета преподавателя», «объявление», «персональная страница».

Прежде, чем начать сотрудничество

Уважаемый коллега, спасибо за интерес к нашему сервису. Мы сделаем все для того, чтобы сотрудничество с нами оправдало ваши надежды, но первый шаг на пути к этому предстоит сделать вам: пожалуйста, внимательно и целиком прочтите этот текст вместе с текстами, открывающимися по приведенным здесь ссылкам.

Первое и категорически важное условие вашего сотрудничества с нашим сервисом: вы должны быть готовы при поступлении заказа на проведение занятий оперативно связаться с клиентом по телефону российского оператора (мобильному или фиксированному): ваш первый контакт с клиентом должен представлять собой именно ваш звонок по телефону, а не адресованная клиенту просьба связаться с вами иными способами (Skype, WhatsApp и пр.). Если вы живете за пределами России, то для выполнения этого условия вы можете использовать любые IT-решения по интернет-телефонии (платные звонки через Skype, Viber, облачная АТС российского провайдера и пр.), но важно то, что позвонить клиенту должны именно вы, а не кто-то иной по вашей просьбе. По договоренности с клиентом вы можете использовать и другие способы коммуникации, но первый ваш контакт должен быть произведен именно так, как описано здесь.

При необходимости без колебаний обращайтесь к нам за дополнительными разъяснениям: напишите нам на support@repetitor.ru (тема письма: «Сервиc на repetitor.ru).

Если до окончания следующего рабочего дня не получен ответ, на всякий случай, проверьте папку «Спам» вашей почтовой программы (иногда случаются ложные срабатывания противоспамовых фильтров). Если и там не найдется наше письмо, сообщите об этом нашему дежурному администратору по телефону +7 (495) 740-0791 или +7 (929) 942-9389 (10:00 – 19:00 по московскому времени).

Мы оставляем за нашей компанией право вносить изменения в условия сотрудничества, отразив их в текущей версии лицензионного соглашения. При этом на сайте www.repetitor.ru публикуется дата редактирования текущей версии лицензионного соглашения. Вы должны самостоятельно, без напоминаний с нашей стороны, знакомиться с текущей версией условий сотрудничества.

Мы оставляем за нашей компанией право на отказ в обслуживании без объяснения причин.