Главная Условия сотрудничества преподавателей

Вы предварительно согласились с поступившим предложением. Что дальше?

Сразу после списания комиссии вы получаете контактные данные ученика и немедленно (за исключением ночного времени) связываетесь с ним для прямых переговоров. Прежде всего, позвоните клиенту (если он в запросе явно не указал другой способ связи с ним). Учтите, что клиент не знает ваших контактных данных.

Если вы живете за пределами РФ, то заранее решите, каким экономным способом вы будете совершать первый звонок клиенту. Это могут быть звонки через Skype, через Viber или иные варианты интернет-телефонии. В любом случае, клиент рассчитывает, что преподаватель позвонит ему, поэтому не следует вместо первого звонка присылать по E-mail просьбу установить с вами связь иным способом. В дальнейшем, вы можете по согласованию с клиентом пользоваться любым способом связи, но первый контакт должен произойти в виде вашего звонка по телефону.

Исходите из того, что ваш клиент заранее согласился с предложенными в вашем объявлении условиями (в том числе, касающимися стоимости, продолжительности, графика).

Будьте осмотрительны. Если в процессе переговоров вы понимаете, что ваш собеседник является не совершеннолетним, то оцените связанный с этим риск ненадежности договоренности.

С момента, когда вы подтвердили принятие заказа, наш сервис будет «думать», что вы договорились с учеником и начали занятия (через несколько дней наш администратор связывается с учеником и получает от него подтверждение того, что занятия идут). Если же ваша договоренность с учеником не состоялась, либо занятия начались, но внезапно оборвались в самом начале, то необходимо немедленно сообщить об этом через личный кабинет и при этом подробно объяснить причину неудачи. Если такое сообщение поступит к нам в течение недели с момента получения вами контактной информации ученика, то не позже следующего рабочего дня дежурный администратор решит вопрос о возврате уплаченной комиссии на ваш депозитный счет. При этом администратор может связаться с учеником и получить его версию причины несостоявшейся договоренности.

Если указанный здесь недельный срок подходит к концу, но вы не смогли договориться с учеником по причинам, связанным именно с учеником (например, в ответ на ваши попытки установления связи вы получаете просьбы отложить начало занятий на более поздний срок), то сообщите об этом администратору. В таких случаях, администратор может связаться с учеником и, узнав его версию сложившейся ситуации, продлить срок еще на 72 часа. Возможно и более длительное продление, если от ученика поступило сообщение об отложении даты начала занятий (например, в связи с отъездом и т.п.). Вы можете в такой ситуации поставить вопрос об отмене «затянувшегося» не по вашей вине заказа и о возврате на ваш депозитный счет списанной комиссии. Такие обращения рассматриваются не позже окончания следующего рабочего дня.

Срок для сообщения об отмене заказа можно продлевать столько раз, сколько требуется в соответствии с реальной ситуацией. Каждое продление должно быть понятно из вашей переписки с сервисом. Любое следующее продление возможно только до истечения ранее согласованного срока продления.

Если вы приняли в работу заказ на длительный курс занятий, но он оказался в действительности краткосрочным (одно - три занятия), то вы можете запросить частичный возврат на ваш депозитный счет списанной комиссии в соответствии с поправочными понижающими коэффициентами, установленными для вашего предмета. Такие обращения возможны в пределах трех недель с момента начала занятий. При обращении необходимо предельно подробно объяснить обстоятельства, сопутствовавшие незапланированному прекращению занятий.

Мы не гарантируем возврат комиссии на ваш депозитный счет, если договоренность с учеником не достигнута или расстроилась по причинам, касающимся исключительно вас. Например, если вы просто не нашли времени связаться с учеником в течение четырех часов после поступления к вам предложения (за вычетом ночного времени с 23:00 до 08:00), либо у вас неожиданно возникли обстоятельства, препятствующие проведению занятий.

Комиссия не будет возвращена на ваш депозитный счет, если отказу клиента от занятий предшествовало ваше промедление в установлении первого контакта (на это дается 4 часа за вычетом ночного времени 23:00 - 08:00).

Условия сотрудничества преподавателей

самое важное