Центр образовательных компьютерных технологий
«РЕПЕТИТОР МультиМедиа»
ОГРН 1037739916609 от 20.10.2003

Место встречи
преподавателей и учеников

Вы предварительно согласились с поступившим предложением. Что дальше?


← Условия сотрудничества преподавателей

По этой ссылке - 12 самых важных правил

Сразу после списания комиссии вы получаете контактные данные ученика и немедленно связываетесь с ним для прямых переговоров. Прежде всего, позвоните клиенту (если он в запросе явно не указал другой способ связи с ним).

Если вы живете за пределами РФ, то заранее решите, каким экономным способом вы будете совершать первый звонок клиенту. Это могут быть звонки через Skype, через Viber или иные варианты интернет-телефонии. В любом случае, клиент рассчитывает, что преподаватель позвонит ему, поэтому не следует вместо первого звонка присылать по E-mail просьбу установить с вами связь иным способом. В дальнейшем, вы можете по согласованию с клиентом пользоваться любым способом связи, но первый контакт должен произойти в виде вашего звонка по телефону.

Исходите из того, что ваш клиент заранее согласился с предложенными в вашем объявлении условиями (в том числе, касающимися стоимости, продолжительности, графика).

Будьте осмотрительны. Если в процессе переговоров вы понимаете, что ваш собеседник является не совершеннолетним, то оцените связанный с этим риск ненадежности договоренности.

С момента, когда вы подтвердили принятие заказа, наш сервис будет «думать», что вы договорились с учеником и начали занятия (через несколько дней наш администратор связывается с учеником и получает от него подтверждение того, что занятия идут). Если же ваша договоренность с учеником не состоялась, либо занятия начались, но внезапно оборвались в самом начале, то необходимо немедленно сообщить об этом через личный кабинет и при этом подробно объяснить причину неудачи. Если такое сообщение поступит к нам в течение недели с момента получения вами контактной информации ученика, то не позже следующего рабочего дня дежурный администратор решит вопрос о возврате уплаченной комиссии на ваш депозитный счет. При этом администратор может связаться с учеником и получить его версию причины несостоявшейся договоренности.

Если указанный здесь недельный срок подходит к концу, но вы не смогли договориться с учеником по причинам, связанным именно с учеником (например, в ответ на ваши попытки установления связи вы получаете просьбы отложить начало занятий на более поздний срок), то сообщите об этом администратору. В таких случаях, администратор может связаться с учеником и, узнав его версию сложившейся ситуации, продлить срок еще на 72 часа. Возможно и более длительное продление, если от ученика поступило сообщение об отложении даты начала занятий (например, в связи с отъездом и т.п.). Вы можете в такой ситуации поставить вопрос об отмене «затянувшегося» не по вашей вине заказа и о возврате на ваш депозитный счет списанной комиссии. Такие обращения рассматриваются не позже окончания следующего рабочего дня.

Мы не гарантируем возврат комиссии на ваш депозитный счет, если договоренность с учеником не достигнута или расстроилась по причинам, касающимся исключительно вас. Например, если вы просто не нашли времени связаться с учеником в течение четырех часов после поступления к вам предложения (за вычетом ночного времени с 23:00 до 08:00), либо у вас неожиданно возникли обстоятельства, препятствующие проведению занятий.